техническая

поддержка

Обмен с ЕГИАС 4.0 для 1С 7.7
Пакет: Розница+Опт
Продление подписки на техподдержку и обновления на год: основная лицензия на 1 ФСРАР ИД
12 000 ₽
Пакет: Розница+Опт
Продление подписки на техподдержку и обновления на год: дополнительная лицензия на 1 ФСРАР ИД
2 400 ₽
Пакет: Опт
Продление подписки на техподдержку и обновления на год: основная лицензия на 1 ФСРАР ИД
8 000 ₽
Пакет: Опт
Продление подписки на техподдержку и обновления на год: дополнительная лицензия на 1 ФСРАР ИД
2 000 ₽
Пакет: Розница Лайт
Продление подписки на техподдержку и обновления на год: основная и дополнительная лицензии на 1 ФСРАР ИД
2 000 ₽
Пакет: Розница
Продление подписки на техподдержку и обновления на год: основная лицензия на 1 ФСРАР ИД
8 000 ₽
Пакет: Розница
Продление подписки на техподдержку и обновления на год: дополнительная лицензия на 1 ФСРАР ИД
2 000 ₽
Пакет: Производитель+Импортёр
Продление подписки на техподдержку и обновления на год: основная и дополнительная лицензии на 1 ФСРАР ИД
4 000 ₽
Обмен с ФГИС Меркурий (Ветис.API) для 1С 7.7
Пакет: Опт
Продление подписки на техподдержку и обновления на год: основная лицензия на 1 ИНН
8 000 ₽
Пакет: Опт
Продление подписки на техподдержку и обновления на год: дополнительная лицензия на 1 ИНН
2 000 ₽
Пакет: Розница
Продление подписки на техподдержку и обновления на год: основная лицензия на 1 ИНН
8 000 ₽
Пакет: Розница
Продление подписки на техподдержку и обновления на год: дополнительная лицензия на 1 ИНН
2 000 ₽
Пакет: розница+опт+производство
Продление подписки на техподдержку и обновления на год: основная лицензия на 1 ИНН
12 000 ₽
Пакет: розница+опт+производство
Продление подписки на техподдержку и обновления на год: дополнительная лицензия на 1 ИНН
4 000 ₽
Купить
Обмен с ГИСМТ для 1С 7.7
Пакет: Опт
Продление подписки на техподдержку и обновления на год: основная лицензия на 1 ИНН
10 000 ₽
Пакет: Опт
Продление подписки на техподдержку и обновления на год: дополнительная лицензия на 1 ИНН
2 000 ₽
Пакет: Розница
Продление подписки на техподдержку и обновления на год: основная лицензия на 1 ИНН
5 000 ₽
Пакет: Розница
Продление подписки на техподдержку и обновления на год: дополнительная лицензия на 1 ИНН
1 000 ₽
Пакет: ОСУ/без маркировки
Продление подписки на техподдержку и обновления на год: основная лицензия на 1 ИНН
10 000 ₽
Пакет: ОСУ/без маркировки
Продление подписки на техподдержку и обновления на год: дополнительная лицензия на 1 ИНН
2 000 ₽
Онлайн-кассы + Маркировка для 1С 7.7
Пакет: Базовый
54-ФЗ: Онлайн-кассы для 1С 7.7 с маркировкой. Продление годовой подписки на предоставление обновлений после бесплатного периода
3 250 ₽
Онлайн-кассы для 1С 7.7
Пакет: Базовый
54-ФЗ: Онлайн-кассы для 1С 7.7 без маркировки. Продление годовой подписки на предоставление обновлений после бесплатного периода
2 250 ₽
Розница для 1С 7.7 «Торговля и склад, ред. 9.2»
Пакет: Базовый
Продление годовой подписки на предоставление обновлений после бесплатного периода
7 000 ₽
Алкогольная декларация для 1С 7.7 (Приложения 7 и 8)
Пакет: Базовый
Продление годовой подписки на предоставление обновлений после бесплатного периода
1 000 ₽
Дополнительно
Индивидуальное обслуживание
Работа специалиста по предварительному согласованию (1 час)
2 000 ₽
тех.
как
работает
поддержка
наша
После покупки модуля информационная и техническая поддержка по получению обновлений программы в связи с изменениями в законодательстве, доработках модуля, развитием функционала осуществляется в течение 3-х месяцев с даты покупки бесплатно. Дальнейшая годовая подписка на обновления и (или) техподдержку продляется по желанию. После истечения срока подписки на обновления, если вы не захотите продлевать подписку, работоспособность программы остаётся без ограничений по сроку и реализованному функционалу, но без возможности установить обновления и получить техподдержку у разработчика.

Техподдержка осуществляется по адресу эл.почты, через скайп, майл-агент, ICQ, по телефону разработчика. Для получения качественной техподдержки в сложных случаях требуется удалённое подключение к компьютеру пользователя через AmmyAdmin или TeamViewer.

Техподдержка осуществляется только по данному программному продукту и не включает в себя устранение неисправностей операционной системы; сбоев в работе программы 1С, не связанных с функционированием данной программы; неправильных действий пользователей при использовании программы (в нарушение установленного руководства пользователя); консультирование по методологическим вопросам; настройку или установку торгового оборудования, драйверов торгового оборудования; устранение проблем в работе торгового оборудования. Однако решение данных вопросов возможно на отдельной договорной основе.

Лицензирование программы осуществляется по номеру заказа ПО и ИНН/КПП организации (обособленного подразделения) или ИНН индивидуального предпринимателя (либо по FSRAR_ID). Количество лицензий необходимых для установки ПО определяется по количеству установленных у пользователя модулей УТМ. На одно рабочее место, оборудованное УТМ, приобретается основная лицензия, на остальные рабочие места того же юридического лица или предпринимателя (использующие другие УТМ) - дополнительные лицензии по более низкой цене. Таким образом, для подключения дополнительной лицензии необходимо соблюдение следующего условия: должна быть приобретена основная лицензия на тот же пакет и на то же юридическое лицо или ИП, на которое приобретается дополнительная лицензия. Для многопользовательской работы по сети в одной базе 1С с нескольких ПК с одним УТМ, настроенным на работу с одним FSRAR_ID, требуется одна лицензия.