После покупки модуля информационная и техническая поддержка по получению обновлений программы в связи с изменениями в законодательстве, доработках модуля, развитием функционала осуществляется в течение срока подписки. После истечения срока подписки на обновления, если вы не захотите продлевать подписку, работоспособность программы остаётся без ограничений по сроку и реализованному функционалу, но без возможности установить обновления и получить техподдержку у разработчика.
Техподдержка осуществляется по адресу эл.почты, мессенджерам, по телефону разработчика. Для получения качественной техподдержки в сложных случаях требуется удалённое подключение к компьютеру пользователя через AmmyAdmin или AnyDesk.
Техподдержка осуществляется только по данному программному продукту и не включает в себя устранение неисправностей операционной системы; сбоев в работе программы 1С, не связанных с функционированием данной программы; неправильных действий пользователей при использовании программы (в нарушение установленного руководства пользователя); консультирование по методологическим вопросам; настройку или установку торгового оборудования, драйверов торгового оборудования; устранение проблем в работе торгового оборудования. Однако решение данных вопросов возможно на отдельной договорной основе.